Cегодня: 01 мая 2024 RU UA EN
О сети Контакты

Самый новейший откидной грузчик в мире ETF haul train.

07 ноября 2013, 16:13

Если речь идет о добыче полезных ископаемых в мега количествах, то горнодобывающие компании полагаются на усилия велитенский карьерных грузовых автомобилей ультра - класса , поскольку только им под силу перемещать с одного места на другое миллиона тонн горных пород. И конечно как любая другая техника , эти карьерные грузовики постоянно совершенствуются , получая все новые и новые возможности . На сегодняшний день разговор пойдет о самом современном среди таких карьерных грузовых автомобилей - ETF Haul Train .

  Грузовики ETF Haul Train совсем нельзя сравнить с обычными автомобилями , которые встречаются на дорогах и строительных площадках. Эти мега - машины разработаны специально с учетом тяжелых условий эксплуатации в горнодобывающей промышленности . Достаточно большое количество осей этих автомобилей и надежные узлы, имеющие многократный запас по прочности , без проблем позволяют перевозить грузы , весом от 50 до 400 тонн ( если принять во

сравнения , типичные карьерные грузовики , если не принимать во внимание грузовики ультра - класса , способные перемещать от 35 до 100 тонн груза ) . А грузовики ультра - класса , имеющие весьма внушительные габариты и , как следствие , невысокую маневренность , требуют работы специально подготовленных водителей и наличии достаточно широких , принадлежащих дорог для проезда этого грузовика .

 Все вышесказанное побудило специалистов немецкой компании European Truck Factory ( ETF ) заняться созданием "умной " карьерной грузовика -самосвала . В результате у них все-таки вышел транспортное средство, способное взять на себя вес от 170 до 400 тонн груза . Вес груза равномерно распределяется на пять -семь осей автомобиля , каждая из которых имеет по четыре колеса . Активная система контроля колес " Central Tyre Inflation System " в режиме реального времени следит за дорожными условиями , контролирует и поддерживает давление в шинах автомобиля ETF Haul Train . При движении по мягкому грунту система автоматически снижает давление , а при движении по твердому и каменистому грунту - поднимает .

 В случае , если какая-либо из покрышек выходит из строя , автомобиль ETF Haul Train поднимает вверх эту ось и сообщает об этом водителю . Благодаря большому запасу прочности , автомобиль может завершить перевозки груза , и на остальной осям. Кроме этого , грузовики ETF Haul Train действительно полноприводными , - каждая ось подключена к двигателю с помощью собственной трансмиссии , а каждое из колес имеет собственную подвеску и способность возвращаться в нужную сторону не только по горизонтали , но и по вертикали, снижает радиус поворота и дает грузовике

высшую маневренность и возможность осуществить полный разворот практически на месте .

 Но самой яркой чертой грузовиков ETF Haul Train является то , что они имеют возможность объединяться в автопоезд , которым управляет один единственный водитель. Грузовики соединяются с помощью стальных соединителей , внутри которых проходят кабели , по которым передаются сигналы управления скоростью , тормозами и направлением движения . Эти сигналы позволяют действовать всем грузовикам автопоезда как единое целое , перевозя до 1500 тонн груза за одну поездку.

Copyright (c) ГП "Укртехинформ" 2017